Гарантия на бытовую технику Kaiser


Гарантия изготовителя Kaiser

 

ДОРОГОЙ ПОКУПАТЕЛЬ!

Фирма-изготовитель устанавливает гарантийный срок на бытовую технику – 12 месяцев со дня покупки изделия, при условии соблюдения правил эксплуатации.

Гарантия распространяется только на изделия, использующиеся в некоммерческих, личных, семейных или домашних целях. В противном случае гарантийный срок составляет 4 месяца со дня покупки изделия.

Срок службы бытовой техники составляет 10 лет с даты изготовления изделия, если Инструкцией по обслуживанию и эксплуатации не установлено иное ограничение.

По истечении гарантийного срока рекомендуем обращаться в Авторизованные Сервисные Центры (АСЦ) для проведения профилактических работ и получения рекомендаций по дальнейшей безопасной эксплуатации изделия.

Адреса и телефоны Авторизованных Сервисных Центров (АСЦ) Вы можете узнать в разделе «Сервисные центры».

Мы настоятельно рекомендуем Вам обращаться в АСЦ, если у Вас возникнут какие-либо проблемы, связанные с эксплуатацией и работоспособностью изделия.

Во избежание недоразумений убедительно просим Вас внимательно изучить Инструкцию по обслуживанию и эксплуатации, условия гарантийных обязательств, проверить правильность заполнения гарантийного талона. Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и четко указанных: модели, заводского номера изделия, названия магазина (продавца), даты продажи, четких печатей фирмы-продавца, подписи покупателя. Модель и заводской номер изделия должны соответствовать данным, указанным в гарантийном талоне.

При нарушении этих условий, а также в случае, когда данные, указанные в гарантийном талоне изменены, стерты или переписаны, гарантийный талон признается недействительным. В этом случае рекомендуем Вам обратиться к продавцу для получения нового гарантийного талона, соответствующего вышеуказанным условиям. В случае, если дату продажи установить невозможно, в соответствии с законодательством о защите прав потребителей, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления изделия.

При условии предъявления правильно заполненного гарантийного талона ООО «Центр Кайзер» подтверждает принятие на себя обязательств по удовлетворению требований потребителей, установленных действующим законодательством о защите прав потребителей, в случае обнаружения недостатков изделия, возникших по вине Изготовителя. Гарантийные обязательства и бесплатное сервисное обслуживание осуществляются в соответствии с требованиями законодательства страны, в которой осуществляются гарантийные обязательства и бесплатное сервисное обслуживание.

Гарантийный ремонт выполняется бесплатно (включая стоимость работ, материалов и, при необходимости и с учетом действующего законодательства, перевозки) уполномоченной сервисной компанией на дому у потребителя или в мастерской, по усмотрению сервисной компании.

Любые претензии по качеству изделия рассматриваются только после проверки качества изделия уполномоченной сервисной компанией и, при необходимости, после выдачи последней соответствующего заключения.

 

Гарантия не распространяется:

1. На изделия, отказы и неисправности которых вызваны транспортными повреждениями, неправильной установкой, небрежным обращением или плохим уходом, подключением к неправильному напряжению питания, использованием нерекомендованных чистящих и моющих средств, несоблюдением прилагаемой Инструкции по обслуживанию и эксплуатации или если изделие подвергалось ремонту или конструктивным изменениям неуполномоченными лицами, или если удален, не разборчив или изменен заводской номер изделия.

2. На изделия, эксплуатировавшиеся с неустранёнными недостатками или проходившие техническое обслуживание в сервисных центрах, не являющихся уполномоченными сервисными компаниями, указанными в Инструкции по обслуживанию и эксплуатации и в разделе «Сервисные центры».

3. На неисправности, которые вызваны независящими от Изготовителя причинами, такими как: перепады напряжения питания, явления природы и стихийные бедствия, пожар, домашние и дикие животные, насекомые и т.п.

4. На стеклянные и керамические поверхности, а также внешние элементы из пластмасс в случае, если дефект наступил по вине потребителя.

5. На царапины, трещины и аналогичные механические внешние повреждения, возникшие в процессе эксплуатации изделия.

6. На такие повреждения деталей, вероятность которых существенно выше обычной по характеру их эксплуатации или которые произошли в результате естественного износа (включая расходные материалы), таких как: лампы, фильтры и т. п.,  перемещаемые вручную пластмассовые детали.

7. На такие виды работ, как регулировка, чистка и прочий уход за изделием, оговоренный в Инструкции по обслуживанию и эксплуатации.


 

Гарантийный талон Kaiser